Mazda Taiki

Mazda Taiki

Дата: 14.10.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей


infovjivt.jpg

При создании концепт-кара от Mazda были применены самые передовые технологии

На автомобильном шоу в Токио компания Mazda поразила всех собравшихся, представив их вниманию свой концепт-кар Mazda Taiki, который считается четвертым в модельном ряду концептов Mazda, начатой Nagare, Ryuga и Hakaze. Таким образом, компания Mazda демонстрирует направление развития своих новых автомобилей.
Внешний вид Mazda Taiki предвосхищает дизайн будущих копцептов Mazda. При создании автомобиля инженеры компании использовали самые передовые технологии в области автомобилестроения. Сами производители заверяют в том, что подобными характеристиками будут обладать последующие спортивные модели Mazda. Разглядывая внешность Mazda Taiki, сразу трудно определить, какой именно элемент дизайна машины является самым интересным. Поражают буквально все детали, начиная с оформления переднего бампера и заканчивая фантастическими задними крыльями и прозрачной крышей.
infol3168.jpg

Философия свободного порыва выражена также и в интерьере автомобиля.

Это заднеприводное купе с короткими свесами отличает отточенная аэродинамика кузова, а сам воздушный дизайн автомобиля был навеян производителям компании древней японской легендой о волшебном плаще. Своим внешним видом автомобиль выражает идею атмосферы - по-японски taiki - которая защищает планету Земля. Салон автомобиля выполнен в спортивном стиле, отличается инновационными решениями в плане эргономики и является логичным продолжением идеи воздушного полета.

info6p2wt.jpg
Mazda Taiki оснащена роторным двигателем нового поколения.

Mazda Taiki оснащена роторным инновационным мотором с системой прямого впрыска топлива, который в большей степени снижает расход топлива и устанавливает новые стандарты экологичности. Создавая новый мотор RENESIS для Mazda Taiki, производители применили все свои передовые наработки. Увеличив трохоидальную камеру сгорания, инженеры Mazda сумели поднять объем ротора на отметку в 1600 см3 (800см3х2). Роторный RENESIS работает так, что всю свою силу и мощь он передает задним колесам автомобиля. Обновленная конструкция мотора исключает его перегрев, повышает крутящийся момент во всех режимах работы. Модернизация систем впрыска топлива и алюминиевого блока двигателя, впрочем, как и других узлов автомобиля, позволила уменьшить размеры двигателя и его массу.
info92ol4.jpg

Первый автомобиль, оснащенный роторным двигателем, был выпущен компанией Mazda в 1967 г.

До сегодняшнего времени компания Mazda выпустила около двух миллионов автомобилей с роторным двигателем. А начиналось все с выхода Cosmo Sport RE, модели, представленной впервые в 1967 году. Затем компания пополнила модельный ряд своих роторов автомобилями Familia, выпущенными на экспорт, RX-2, Rotary Coupe, Savanna и Eunos Cosmo. Начиная с 1991 г и по сей день, инженеры компании Mazda ведут активную разработку двигателя RE. Данный тип двигателя использует при своей работе эмиссию диоксида карбона. И уже сейчас по дорогам Японии ездят семь автомобилей, оснащенных двигателем Hydrogen RE. Конечно, не стоит пока ожидать того, что представленный концепт Mazda Taiki станет серийным образцом, однако он ярко иллюстрирует возможные направления в работе компании Mazda.

источник www.7samuraev.ru