кольца печатки мужские титан; мейкап станция; спортивно конный клуб бица

Mercedes-Benz E200

Дата: 01.11.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей


Что такое Mercedes-Benz? Идеальное сочетание престижа, комфорта и ходовых качеств? Неповторимая магия трёхлучевой звезды? Существует мнение, что человек, поездивший на Mercedes-Benz, ни за что не захочет пересаживаться на автомобиль другой марки. Так ли это? Проверим!

Чёрный седан затаился на подземном паркинге, поблёскивая отражениями фонарей освещения на холёных боках. Красавец! Рестайлинг явно пошёл на пользу нынешней «ешке» и добавил элегантному облику динамичности — в этом заслуга новой решётки радиатора и переднего бампера. Великолепное сочетание солидности и стремительности! Смутили разве что непривычно маленькие (для седана бизнес-класса) 16-дюймовые колёса: пришлось обойти машину сзади в поисках шильдика. О, Боже! Что это? Е200 Kompressor, базовая версия! Ну что ж, тем интереснее будет узнать — сможет ли самый дешёвый Е-класс отстоять честь марки.

Интерьер приветливо встречает светлой кожей и пластиком со вставками из полированного орехового дерева. Красиво! А качество материалов полностью соответствует классу машины. Едва ли получится найти элемент оформления, на котором сэкономили. А когда на улице уже стемнело, становится вдвойне приятно: мягкое внутреннее освещение создаёт ощущение домашнего уюта. Особенно удались дизайнерам потолочные «люстры», окантовки которых источают мягкий рассеянный свет. За атмосферу на борту этого «бизнес-джета» — твёрдая «пятёрка». А к услугам обитателей первого ряда — крайне необычный тайничок внизу центральной консоли: хромированная полоска под кнопкой включения «аварийки». Стоит на эту полоску нажать, как под тихое жужжание электропривода (!) панель отъезжает вверх и вперёд, освобождая небольшое отделение. Мелочь, а приятно! Но довольно наслаждаться тишиной и покоем — так и заснуть недолго! Ключ — на старт!

118979.jpeg

Интерьер Е-класса удивительно гармонирует с его внешностью: ничего революционного, лишь спокойствие мягких линий.

Ключ, кстати, совсем даже и не ключ, а «обрубленный» брелок без «жала» (вместо него — инфракрасный считыватель). Стильная штучка! Вставляем, поворачиваем, и под капотом оживает… нет, не V8 и даже не V6, а всего лишь рядная «четвёрка» объёмом 1,8 литра (да-да, даже не 2,0!). Смех, да и только? Как бы не так — моторчик-то не простой, а с механическим нагнетателем. Компрессорный, иначе говоря. По «рулёжным» дорожкам медленно выплываю на Ленинградский проспект, который, естественно, пребывает в состоянии вялотекущей пробки. Ладно, есть время познакомиться с машиной в московских реалиях.

118983.jpeg

Каждая деталь находится на своём месте и выполнена очень качественно. Вообще, внимание к мелочам свойственно последним Mercedes-Benz.

А к этим самым московским реалиям Mercedes E-класса приспособлен замечательно! Плавно ползти в потоке? Легко. Перестроиться? Не проблема: как только включается поворотник, соседний ряд практически останавливается. Создаётся впечатление, что это происходит автоматически, по радиоканалу «подрулевой рычаг — мозг соседа по потоку». Секретные психотропные технологии Третьего рейха? Или внешность автомобилей Mercedes-Benz разрабатывают в сотрудничестве с гипнотизёрами? Оказывается, можно и в пробке получать удовольствие, которое не в состоянии испортить даже пресловутый единственный подрулевой переключатель — «фамильная ценность» машин из Штутгарта. К нему вообще очень быстро привыкаешь.

118977.jpeg

Изменённая оптика — заслуга рестайлинга. Особенно удались дизайнерам «реснички» на фарах.

Но рано или поздно любые, даже самые «мёртвые» пробки кончаются, и водитель оказывается на оперативном просторе. Вывожу «бизнес-джет» на взлётную полосу — форсаж! «Автомат», почти заснувший в пробке, просыпается от пинка педалью газа по полу и вспоминает, что неплохо бы включить пониженную передачу. И тут, под неподражаемый свист компрессора, 1600-килограммовый седан с неожиданной лёгкостью уносится вперёд. Да, не суперкар, конечно, но 184 лошадиных сил и 250 Нм мотора вполне достаточно. Не пулять же со светофоров на солидном седане бизнес-класса?

На трассе E200 Kompressor продолжает вызывать самолётные ощущения. Несмотря на малый объём мотора, стрелка спидометра легко достигает отметки «200» (спасибо блестящей аэродинамике), а паспортные 236 км/ч не вызывают сомнений. Набравший крейсерскую скорость Mercedes практически не реагирует на колею в левом ряду нашего испытательного кольца Мкадбургринг, а затесавшиеся туда «тест-пилоты» отечественных машин и простеньких иномарок в ужасе освобождают полосу для летящего и пугающего биксеноновыми фарами немецкого седана. При этом в салоне практически нет шумов: можно спокойно разговаривать с пассажиром или слушать музыку, которая, кстати, звучит очень недурно — спасибо высококлассной аудиосистеме.

Ближе к окончанию «полёта» уже ждёшь, что вот-вот из динамиков польётся мелодичный голос стюардессы: «Уважаемые пассажиры, наш лайнер готовится произвести посадку, температура воздуха за бортом — пять градусов. Надеемся, вам понравилось летать самолётами нашей компании». Мягкой «посадке» способствует не только великолепная подвеска, которая «глотает» все неровности, но и отличные тормоза — даром что электронные, без прямой связи с ногой водителя, они отличаются весьма удобной настройкой привода и высокой информативностью. Да и «автомат» порадовал адекватной работой, услужливо подтыкая пониженные передачи. При этом ведёт он себя, словно официант в дорогом ресторане, который следит за тем, чтобы бокал всегда был полон, но делает это совершенно незаметно.

118971.jpeg

Высадив пассажиров, можно попробовать превратить комфортный лайнер в истребитель-перехватчик. АКПП — в спортрежим, педаль — в пол! А вот и первый поворот. Хм, весьма недурственно! Несмотря на довольно заурядные покрышки Goodyear Eagle NCT-5 размерности 225/55 R16, Е200 Kompressor отлично «прописывает» траекторию даже на мокром асфальте. А при желании можно и проходить крутые повороты в скольжении — система стабилизации вполне позволяет пошалить! Великолепное и прекрасно прогнозируемое поведение — результат кропотливого труда инженеров, буквально преобразивших Е-класс в ходе рестайлинга. Конечно, не обошлось без традиционной ложки дёгтя: к чересчур «лёгкому» рулю и небольшим запаздываниям нужно привыкнуть. Ведь Е200 Kompressor — не суперкар и даже не пытается им притвориться. Но если его владельцу вдруг захочется прохватить по извилистой дорожке, он не ударит в грязь лицом.

118981.jpeg

Задние пассажиры не обделены комфортом. А от мягкого освещения интерьера они будут в полном восторге.

Ну, всё, немного полетали — и хватит. В конце концов, «бизнес-джеты» делаются не для выполнения фигур высшего пилотажа. Да и соседи по потоку явно не оценят, покрутив пальцем у виска. И вновь «затаившийся» Mercedes-Benz неспешно крадётся по широкому проспекту, радуя тишиной и комфортом. Позже на Москву обрушился настоящий ливень — но за «штурвалом» Е200 Kompressor этого практически не замечаешь. Датчик дождя радует чёткой работой и избавляет от манипуляций со стеклоочистителями, да и глубокие лужи совсем не раздражают.

Удивительно, но с Mercedes-Benz E200 и я постепенно изменился. Ежедневные пробки, толкучка, суета, вечно спешащие водители. Нервы? Как бы не так! Во всяком случае, не на борту Е200. Он выше всего этого. Едет себе, никого не трогает, и его тоже никто не посмеет задеть. Этот автомобиль самодостаточен. Его классические формы ценятся во всём мире, а конкуренты принимают его за эталон. Здесь — отличный компромисс между управляемостью и комфортом (и это — без опциональной пневмоподвески!). И наконец, автомобиль просто подкупает продуманностью каждой, даже самой мелкой, детали. Не зря Mercedes-Benz имеет огромный опыт постройки автомобилей этого класса, ох, не зря! И даже базовая версия E-класса гордо несёт шильдик «E200 Kompressor» на крышке багажника сквозь московский смог и сумрак.

источник www.drive.ru