Cadillac SRX

Cadillac SRX

Дата: 24.10.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей


Технологическое совершенство полноприводной трансмиссии Cadillac SRX направлены на достижение полного контроля над дорогой в любых погодных условиях. Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать распределение нагрузки на оси.

Антипробуксовочная система, работающая на любой скорости, и система поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak ™ обеспечивают мягкое и уверенное ускорение на любой дороге. Одним из преимуществ SRX является интегрированная рама кузова из высокопрочной стали с зонами поглощения энергии удара, заложенными конструкторами на стадии разработки автомобиля.

Совершенство Cadillac SRX вызовет восхищение даже у самого искушённого водителя: автомобиль прекрасно «держит» дорогу и безупречно проходит сложные связки скоростных поворотов. Имея самую длинную в своём классе колёсную базу, SRX совмещает в себе мощность и отточенную управляемость, прекрасную обзорность и практичность. Продуманная эргономика, расположение элементов и управление ими вызывает только положительные эмоции.

Двигатель Northstar V8 VVT объёмом 4,6 литра выдаёт мощность 325 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 418,5 Нм при 4400об/мин. Высокотехнологичный двигатель агрегатируется с совершенной пятиступенчатой коробкой передач Hydra-Matic.

226355.jpeg

226357.jpeg

226359.jpeg

226361.jpeg

226363.jpeg