Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Дата: 18.10.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей


Hовый Chevrolet Aveo продаётся у нас почти полтора года и успел неплохо укрепиться на рынке. Мы решили выяснить, чем грозит владельцу эксплуатация этой машины, и взяли её на длительный тест. В «нашем» Aveo есть почти всё необходимое. Не хватает разве что электрорегулировки зеркал, задних электростеклоподъёмников да противотуманных фар. Кондиционер, CD-магнитола, ABS, две подушки безопасности и всё остальное — есть. Цена — 392 тысячи рублей (примерно $15 700). Стоит ли Aveo своих денег? Проверим!

576035.jpeg

Я всегда считал, что делать седан класса B — занятие кощунственное, хотя и финансово выгодное. Ведь ясно, что на получившегося «уродца», нацеленного своим просторным багажником на страны третьего мира, без слёз не взглянешь. Но дизайнеры — народ неугомонный. Они всё равно пытаются воплотить эту идею как-нибудь посимпатичнее. И мне кажется, что Chevrolet Aveo им вполне удался.

Серьёзно, я думаю, что это самый красивый автомобиль в классе. Если сравнивать только с седанами, разумеется. И пусть чем-то он походит на карапуза, изображающего из себя серьёзного дядьку. Мне нравится. Интерьер машины выглядит очень даже прилично, в отличие от конкурентов, салоны которых я до сих пор вспоминаю с содроганием. Так что первое впечатление от детища Chevrolet — крайне положительное. Посмотрим, что будет дальше.

591339.jpeg

Пробег — 626 км.
Средний расход топлива — 10,5 л/100км.
Вот уже целую неделю Aveo исправно возит нас на работу, домой и по делам. Сразу скажем, пока у него ничего не сломалось и не отвалилось. Более того, несмотря на ужасные шинки Hankook, он с честью продержался во время воскресного «дня жестянщика» и умудрился ни разу никуда не врезаться.

Первое, о чём хочется рассказать, — это коробка передач. Поездив на Aveo с «механикой» я, наверное, впервые пожалел, что мне не досталась машина с «автоматом». Передачи включаются очень нечётко и с большими ходами, отравляя жизнь водителю. Время работает как противоядие — к рычагу привыкаешь и перестаёшь замечать. И всё же хочется, чтобы тот был почётче.

К счастью, судя по первым впечатлениям, КПП — это, возможно, худший элемент Aveo. В остальном машинка пока радует. Для неспешной езды по городу 1,4-литрового экономичного моторчика вполне достаточно. И даже на дачу съездить можно, что я и проделал в эти выходные. В процессе поездки выяснилось, что в багажник прекрасно умещается всё необходимое для двухдневного отдыха компании из семи человек, кроме тех самых человек — мест-то в Aveo всего пять. По трассе «наш» седан едет неплохо, но после 140 км/ч разгоняться отказывается наотрез. К тому же на обратном пути «неожиданно» случился снегопад и, чтобы добраться до дома, пришлось быть максимально внимательным и осторожным. Скоро будем переобуваться.

И отдельное «спасибо» хочется сказать людям, занимавшимся настройкой педального узла. Привыкаешь к нему мгновенно. Думается, на такой машине новичкам будет очень легко сдавать на права: чтобы заглохнуть при трогании — им придётся ну очень постараться.

источник www.drive.ru