Toyota Hybrid X

Toyota Hybrid X

Дата: 14.10.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей


info64t5j.jpg

Дополняют экстерьер концепта 20-дюймовые кастомизированные легкосплавные колесные диски.

Toyota не собирается останавливать погоню за будущим и продолжает напирать на гибриды. Очередным плодом таких изысканий стал концепт Toyota Hybrid X. В этом направлении, и никак иначе, будут развиваться последующие гибридные автомобили японской компании.

Кстати, о японцах. Несмотря на присущий и вездесущий J-фактор, Hybrid X слеплен на юге Франции в европейской дизайн-студии Toyota. Хорошо получилось или нет — каждому решать самостоятельно, но концепт выдался как минимум оригинальным.
infog5iv8.jpg

Необычным дизайнерским ходом можно считать расположение головных фар, которые отображаются на центральной консоли и "являются теперь частью интерьера салона", говорится в пресс-релизе компании.

Огромная площадь остекления автомобиля, наводящая на мысли о витрине бакалейной лавки, позволила дизайнерам воплотить одну задумку. Если взглянуть на автомобиль сверху, то можно отчётливо разглядеть букву X, что напоминает о названии автомобиля. Но эти ухищрения имеют не только эстетическую ценность. Форма передних и задних стоек позволила наделить Hybrid X неплохими аэродинамическими характеристиками.

Оригинальной находкой тойотовских дизайнеров стало расположение передней оптики. В японской компании решили, что лучше всего поместить фары на приборную панель. Так что свету приходится пробиваться сквозь лобовое стекло. Помимо своей основной функции — освещать путь, оптика ещё умеет наглядно, с помощью анимации, демонстрировать пешеходам, а также другим водителям, что в ближайшее время произойдёт с автомобилем. Будет ли он тормозить, разгоняться или приближаться на слишком близкое расстояние. Кстати, раз уж зашёл разговор об освещении, стоит отметить, что свет в салоне меняется в зависимости от музыки, которую вы слушаете.
infou3p8g.jpg

Новый концепт Toyota обладает габаритами стандартного семейного автомобиля, его общая длина составляет 4495 мм, колесная база - 2794 мм, высота - 1440 мм, а ширина - 1849 мм.

В центре рулевого колеса расположился дисплей, на который выводится вся необходимая информация: какая передача выбрана, сколько автомобиль ещё протянет без «подзарядки», средний расход топлива и прочее. Другой дисплей отвечает за навигацию и Bluetooth. Ну и ещё один — за развлекательную составляющую, управление светом и климат-контролем. Запахами в салоне командует освежитель воздуха со сменными источниками аромата на любой вкус. Нечто подобное уже есть и в серийных автомобилях, например, в Citroen C4.
infoxh50a.jpg

Hybrid X создавали инженеры и дизайнеры европейского центра Тoyota ЕD2.

Интерьер помимо своих технологических примочек ещё и достаточно практичен. Пятая дверь открывается так широко, что с загрузкой поклажи проблем возникнуть не должно. Так же не должна доставлять неудобств посадка в автомобиль. Задние двери открываются против движения, что существенно облегчает процедуру складывания тел в салон. Кстати, эти самые тела смогут уединиться на задних раздельных сиденьях, которые позволяют развернуться в любую удобную сторону.

Так что Toyota Hybrid X — не только сверхэкономичный и безвредный автомобиль, но ещё и безумно дружелюбный к своему возможному хозяину. Настоящий друг человека. Вот только приобрести подобное пока возможно лишь в теории.

источник www.7samuraev.ru