Toyota FCHV

Toyota FCHV

Дата: 14.10.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей


infoulnia.jpg

Первый водородный автомобиль производители Toyota собрали в октябре 1996 года

При создании своего гибрида производители Toyota использовали алюминий (из этого материала были сделаны двери, крыша капот, крылья), поэтому автомобиль стал весить на 40 кг меньше, чем предыдущая его разработка. С целью улучшения скоростных характеристик и лучшей обтекаемости модели под кузовом FCHV были установлены разнообразные аэродинамические элементы и, как следствие, коэффициент обтекаемости снизился до 0,326. Модель FCHV оснащена также и топливосберегающими шинами, создающими невысокое сопротивление качению.
infotmg2n.jpg

Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек.

Модель Toyota FCHV была создана на базе внедорожника Kluger. Оснащение автомобиля включает в себя гибридную силовую установку, аккумуляторные батареи и водородные топливные элементы. Информация, полученная в ходе эксплуатации предыдущих моделей Toyota FCHV, была в полном объеме учтена производителями при создании последней версии автомобиля. Последнюю модель отличают повышенный уровень системы топливных батарей и увеличившийся срок их эксплуатации. Принцип действия электроустановки автомобиля предельно прост: электродвигатель, который питается попеременно от двух электроисточников, приводит в движение колеса
info5vxo3.jpg

Цветовые вариации кузова пока не очень разнообразны: только два цвета, металлик и серебристый металлик.

Toyota FCHV оснащена водородными баками высокого давления, аккумулирующими водород под давлением в 35 атмосфер. Такой автомобил может проезжать без дополнительной заправки более 300 км пути. По мнению японских инженеров, этот результат не является пределом, и они работают над тем, чтобы его улучшить. Разрабатываются в основном два направления: изучение действия сжиженного водорода в ходе функционирования автомобиля и проблема хранения водорода в поглощенном виде на борту. Совершенно новой является также и разработка производителями Toyota вентиля высокого давления, особенной формы, используемого внутренним клапаном соленоидного типа. Двигатель, установленный на Toyota FCHV, имеет мощность в 109 л.с. и позволяет развить скорость в 155 км/ч.
info3xunt.jpg

Системы безопасности - это один из важнейших моментов при создании гибридного автомобиля

Особым пунктом при тестировании Toyota FCHV была система безопасности автомобиля. Гибрид прошел весь цикл испытаний на безопасность элементов энергоснабжения в самых экстремальных условиях. Системы безопасности в автомобиле функционируют таким образом, что в случае возникновения аварийной ситуации, специальные датчики блокируют клапаны бака, где находится водород под высоким давлением.
Руководство компании Toyota Motors уже получает заказы от крупных корпоративных клиентов на покупку модели Toyota FCHV. Автомобиль предполагается продавать по лизинговой схеме. А на широкое внедрение своего экологичного авто руководство компании рассчитывает не ранее 2010 года.

источник www.7samuraev.ru