Suzuki Grand Vitara XL 7

Suzuki Grand Vitara XL 7

Дата: 13.10.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей


infoenipj.jpg

Дизайн Suzuki XL7 отражает предпочтения американцев, и это не помешает ему легко вписаться в российскую действительность.

В 2006 году Suzuki продала в США 100,990 автомобилей, улучшив результат 2005-го на 23%. Ключевую роль в успешно продвигающемся бизнесе японской компании сыграли модели Grand Vitara и Forenza, а внедорожник Suzuki Grand Vitara XL 7 разошёлся тиражом 10,948 экземпляров и откатился на 29%. В конце прошлого года ему на смену пришла модель второго поколения (выпускается в провинции Онтарио), созданная на унифицированной платформе Theta, используемой на среднеразмерных кроссоверах General Motors (Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent, Saturn Vue).

Таким образом принципиальное отличие Suzuki XL 7 2007 года от предшественника заключается в несущем кузове, и отказ от рамной конструкции существенным образом изменил характер автомобиля. Как и прежде он представлен в 5- и 7-местном исполнении (с приводом на два и четыре колёса), но у новой модели третий складывающийся ряд сидений отличается более высоким уровнем комфорта, что вполне закономерно при увеличившихся габаритах автомобиля.
info1otgf.jpg

Интерьер в стиле a'la 80-е - прямолинейность и никаких излишеств. Примечательная особенность - клавиши стеклоподъёмников находятся на центральной консоли.

По этой же причине стало просторнее в передней части салона. Правда троим взрослым в зимней одежде придётся мириться с плотной посадкой на среднем сиденье, хотя места для ног и воздуха над головой здесь вполне достаточно. Дизайнеры, проектировавшие интерьер, отдали предпочтение стилю 70-80-х годов, в котором господствовали прямые углы и плоские панели большого формата.

Возможно любителям обтекаемых форм и популярных сегодня криволинейных поверхностей эта угловатость не придётся по вкусу, но эргономика Suzuki Grand Vitara XL 7 от этого ничуть не пострадала. Качество внутренней отделки стало на порядок выше — довольно приятный на вид и на ощупь пластик, деревянная отделка и мягкая кожаная обивка сидений.

infod49yf.jpg

Третий ряд сидений с "подпольным" багажником и треугольными иллюминаторами.

Однако все эти составляющие комфорта доступны для заказывающих исполнение Luxury, хотя было бы несправедливо назвать базовую версию «раздетой» — автоматический климат-контроль, CD-проигрыватель с 6 колонками, круиз-контроль, стеклоподъёмники всех дверей с электроприводом, дистанционное управление замками, 16-дюймовые литые колёсные диски.

7-местная модель оснащена кондиционером с автономным управлением для задней части салона, дополнительным грузовым отсеком под полом багажника, задней независимой подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета. Поднявшись до уровня Luxury заказчик получает водительское кресло с сервоприводом, обогрев передних сидений и расположенные на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой.
infouhor3.jpg

Тщательно "упакованный" двигатель V6.

Топ-версия Limited обладает самым содержательным комплектом, в который включены развлекательный DVD-комплекс для пассажиров задних сидений, навигационная система, люк на крыше, дистанционный запуск двигателя. С расстояния можно также включить отопитель или понизить температуру в салоне, чтобы домашний комфорт не заканчивался после посадки в автомобиль. ABS, боковые воздушные экраны безопасности и traction control также являются стандартным оснащением.

Для своих солидных габаритов Suzuki Grand Vitara XL 7 весьма легок в обращении, несмотря на дополнительные 130 кг массы в сравнении с предшествующей моделью. Однако у рулевого управления просматривается склонность к «амнезии» — это особенно ощущается на высокой скорости, когда с колёсами хотелось бы иметь более выраженный контакт. Естественно, «лёгкий руль» значительно облегчает парковку, но в случае с XL7 этот процесс осложняется немалым радиусом поворота.

Немного досаждает завывание двигателя, обусловленное скорее всего передаточными соотношениями 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Будь передачи чуть «по-короче», и в целом отличный 3.5-литровый 252-сильный мотор V6 мог бы выдавать свой потенциал на более низких оборотах, как говорится, без шума и пыли.

Но это не беда, поскольку «автоматом» можно управлять в ручном режиме с помощью клавиш. В любом случае новый мотор — без преувеличения огромный плюс на фоне 185-сильного двигателя V6 (2.7 л), установленного на прежней модели. На шоссе Suzuki XL7 держится молодцом, и для него не проблема резко прибавить ход для безопасного обгона. Лёгкое посвистывание ветра свидетельствует о хорошей аэродинамической проработке кузова. Заявленные производителем 9 секунд для разгона до 100 км/час не вызывают сомнений.

источник www.7samuraev.ru