Suzuki Ignis
Дата: 13.10.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей
Suzuki Ignis отлично подходит для перемещения в суровых условиях большого города
Во внешнем виде Ignis сохраняются пропорции хэтчбека, а издали автомобиль можно даже спутать с минивнедорожником (у него большой дорожный просвет, рельефные боковины, рейлинги на крыше, менее покатый капот с выштамповкой, угловатые передняя и задняя юбка).
Пропорции Ignis оптимальны для езды в городских условиях. Дорожный просвет, размером 170 мм, небольшие свесы автомобиля, вездеходный клиренс дают ему возможность смело преодолевать любые бордюры. Конечно, о преодолении настоящего бездорожья речи не идет, но пробраться сквозь городские заторы на Suzuki Ignis можно уверенно и, легко прошмыгнув между рядами стоящих машин, взобраться на тротуар.
Салон Ignis незатейливый, но в то же время добротный.
Салон Ignis не вызовет бурю восторгов. Зато здесь все просто и добротно устроено: отделка из незатейливого по фактуре пластика, однотонная обивка из ткани. Внутри Suzuki Ignis можно найти очень много схожего с Opel Astra: ручка переключателя режимов фар, кнопки регулировки зеркал, подрулевые переключатели как, впрочем, и сам руль. Отлично смотрится панель с белыми шкалами и с металлическими кольцами. Однако стоит отметить отсутствие регулировки рулевой колонки, да и с настройками положения переднего сиденья тоже придется помудрить, Самое рациональное положение водительского места в салоне - с почти вертикальной спинкой и полусогнутыми в коленях ногами, только в таком положении можно в полной мере ощутить эргономику машины. Рычаг КПП сразу попадает в руку, обзорность великолепная, не нужно привыкать, чтобы управиться со всем нехитрым хозяйством рабочего места водителя.
Мотор Suzuki Ignis - настоящий ураган
Все самое приятное Ignis скрывает под капотом. Трудно даже поверить, но при рабочем объеме в 1,3 литра мотор уверенно и верно сообщает автомобилю поступательное движение. И при таком скромном литраже машина продолжает ускоряться и на третьей, и на четвертой передаче, когда скорость превышает 100 км/ч. Восторги немного утихают от того факта, что рулевое управление чрезмерно «чувствует» качество дорожного покрытия.
Кроме 1,3 и 1, 5 литровых бензиновых двигателей есть так же модификации Suzuki Ignis и c дизельным двигателем DDiS с объемом 1.248 см3. Все модели поставляются с пятискоростной ручной коробкой передач с передаточными числами, а для моделей с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра предлагается также вариант с 4-скоростной автоматической коробкой передач.
Защитные меры автомобиля IGNIS очень эффективны
Активная безопасность Suzuki Ignis находится на должном уровне. Внутри салона установлена система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и антиблкировочная система тормозов (ABS). Вместе эти две системы направлены на обеспечение контроля за процессом торможения, причем даже на скользких поверхностях.
Сама структура корпуса автомобиля так же оптимально продумана с точки зрения безопасности: мощные усилители жесткости и боковые брусья безопасности поглощают или перенаправляют ударную силу, оберегая тем самым пассажиров. В стандартном наборе систем пассивной безопасности имеются ремни и передние подушки безопасности. Некоторые модификации Ignis оснащены также боковыми подушками безопасности и травмобезопасными подголовниками.
Выгодно отличает Suzuki Ignis и относительно низкий уровень цен. Самый простой Ignis с 1,3-литровым 93-сильным двигателем стоит немногим дороже 14 900 долларов. Версия с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач доступна только с двигателем 1,5 л (99 л.с.) и стоит 17 750 долларов
источник www.7samuraev.ru