Suzuki Ignis

Suzuki Ignis

Дата: 13.10.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей


infojgud11.jpg

Suzuki Ignis отлично подходит для перемещения в суровых условиях большого города

Во внешнем виде Ignis сохраняются пропорции хэтчбека, а издали автомобиль можно даже спутать с минивнедорожником (у него большой дорожный просвет, рельефные боковины, рейлинги на крыше, менее покатый капот с выштамповкой, угловатые передняя и задняя юбка).
Пропорции Ignis оптимальны для езды в городских условиях. Дорожный просвет, размером 170 мм, небольшие свесы автомобиля, вездеходный клиренс дают ему возможность смело преодолевать любые бордюры. Конечно, о преодолении настоящего бездорожья речи не идет, но пробраться сквозь городские заторы на Suzuki Ignis можно уверенно и, легко прошмыгнув между рядами стоящих машин, взобраться на тротуар.
infoa6kes1.jpg

Салон Ignis незатейливый, но в то же время добротный.

Салон Ignis не вызовет бурю восторгов. Зато здесь все просто и добротно устроено: отделка из незатейливого по фактуре пластика, однотонная обивка из ткани. Внутри Suzuki Ignis можно найти очень много схожего с Opel Astra: ручка переключателя режимов фар, кнопки регулировки зеркал, подрулевые переключатели как, впрочем, и сам руль. Отлично смотрится панель с белыми шкалами и с металлическими кольцами. Однако стоит отметить отсутствие регулировки рулевой колонки, да и с настройками положения переднего сиденья тоже придется помудрить, Самое рациональное положение водительского места в салоне - с почти вертикальной спинкой и полусогнутыми в коленях ногами, только в таком положении можно в полной мере ощутить эргономику машины. Рычаг КПП сразу попадает в руку, обзорность великолепная, не нужно привыкать, чтобы управиться со всем нехитрым хозяйством рабочего места водителя.
infoqmzkn.jpg

Мотор Suzuki Ignis - настоящий ураган

Все самое приятное Ignis скрывает под капотом. Трудно даже поверить, но при рабочем объеме в 1,3 литра мотор уверенно и верно сообщает автомобилю поступательное движение. И при таком скромном литраже машина продолжает ускоряться и на третьей, и на четвертой передаче, когда скорость превышает 100 км/ч. Восторги немного утихают от того факта, что рулевое управление чрезмерно «чувствует» качество дорожного покрытия.
Кроме 1,3 и 1, 5 литровых бензиновых двигателей есть так же модификации Suzuki Ignis и c дизельным двигателем DDiS с объемом 1.248 см3. Все модели поставляются с пятискоростной ручной коробкой передач с передаточными числами, а для моделей с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра предлагается также вариант с 4-скоростной автоматической коробкой передач.
info7fqro.jpg

Защитные меры автомобиля IGNIS очень эффективны

Активная безопасность Suzuki Ignis находится на должном уровне. Внутри салона установлена система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и антиблкировочная система тормозов (ABS). Вместе эти две системы направлены на обеспечение контроля за процессом торможения, причем даже на скользких поверхностях.
Сама структура корпуса автомобиля так же оптимально продумана с точки зрения безопасности: мощные усилители жесткости и боковые брусья безопасности поглощают или перенаправляют ударную силу, оберегая тем самым пассажиров. В стандартном наборе систем пассивной безопасности имеются ремни и передние подушки безопасности. Некоторые модификации Ignis оснащены также боковыми подушками безопасности и травмобезопасными подголовниками.
Выгодно отличает Suzuki Ignis и относительно низкий уровень цен. Самый простой Ignis с 1,3-литровым 93-сильным двигателем стоит немногим дороже 14 900 долларов. Версия с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач доступна только с двигателем 1,5 л (99 л.с.) и стоит 17 750 долларов

источник www.7samuraev.ru