Промсвязьбанк

Промсвязьбанк

Дата: 04.10.2013
Рубрики: Кредиты Банков


Контакты:

Телефоны (многоканальные):
(495) 727-10-20, 777-10-20

Круглосуточная информационно-справочная служба:
(495) 787-33-34
8 800 555-20-20 (звонок из регионов России бесплатный)

Круглосуточная служба поддержки клиентов банка:
(495) 787-33-33
8 800 333-03-03 (звонок из регионов России бесплатный)

Контакты для прессы

Юридический адрес:
109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22

Почтовый адрес:
109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22

Адрес электронной почты:
info@psbank.ru

Адрес в интернете: www.psbank.ru

Промсвязьбанк, Москва (основан в 1995 году) – один из ведущих российских частных банков с активами 192,1 млрд. рублей и собственным капиталом 21,6 млрд. рублей по состоянию на 01.04.2007. Промсвязьбанк стабильно входит в число 15 крупнейших российских банков. В рейтингах журнала The Banker за 2006 год Промсвязьбанк занимает 731 место в списке 1000 крупнейших банков мира и 289-е место в числе 300 крупнейших европейских банков по размеру собственного капитала. За последний год Промсвязьбанк поднялся в этом списке вверх на 120 позиций.

В августе 2006 года были достигнуты договоренности об участии немецкого Commerzbank AG в увеличении уставного капитала Промсвязьбанка. 30 ноября 2006 года Банк России зарегистрировал отчет об итогах дополнительного выпуска акций Промсвязьбанка после чего Commerzbank Auslandsbanken Holding AG получил 15,32 % в уставном капитале российского банка и стал его полноправным акционером.

На сегодняшний день Промсвязьбанку присвоены высокие рейтинги всех трех ведущих мировых рейтинговых агентств – Промсвязьбанк имеет следующие долгосрочные рейтинги: "B+/B" Fitch Ratings, "Ba3" Moody’s, "B+/B" Standard & Poor's. Рейтинги имеют прогноз "Стабильный" или "Позитивный".

Промсвязьбанк имеет лицензии на осуществление всех видов банковских операций. Банк является участником национальных и международных финансовых объединений, уполномоченным банком ряда российских государственных структур, региональных администраций, крупнейших компаний.

В Промсвязьбанке реализуется долгосрочная стратегия развития, направленная на активное продвижение услуг для физических лиц, усиление корпоративного бизнеса, а также укрепление лидирующих позиций банка в области внедрения новейших банковских технологий. Одна из основных задач развития бизнеса банка на ближайшую перспективу – вхождение в число банков-лидеров на розничном рынке. На сегодняшний день количество клиентов - физических лиц превышает 400 тыс.

Кредитный портфель Промсвязьбанка по частным клиентам вырос за первый квартал 2007 года более чем на 20% и составил 14,9 млрд. рублей по состоянию на 01.04.2007.

В настоящее время в банке реализуется стратегия, направленная на усиление позиций в области розничного бизнеса. Усиление позиций Промсвязьбанка на рынке розничного кредитования будет происходить за счет внедрения новых видов целевых потребительских кредитов, экспресс-кредитов и улучшения условий кредитования.

Банк является принципиальным участником международных платежных систем Visa International, MasterCard International, принципиальным участником системы Union Card. Сеть банкоматов Промсвязьбанка постоянно растет и по итогам первого квартала 2007 года составляет 557 банкоматов из них 5 с функцией cash-in. Свыше 349 тысяч платежных карт, эмитированных банком, подтверждают его ведущие позиции на рынке пластиковых карт.

Промсвязьбанк занимает 2-е место по объему факторинговых операций среди российских компаний по итогам 2006 года, согласно исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА». Объем денежных требований, уступленных Промсвязьбанку за прошлый год, превысил 52,3 млрд. рублей. Динамика роста этого показателя за 2006 год составила 337%. По данным «Эксперт РА», Промсвязьбанк занимает на сегодняшний день 17,6 % российского рынка факторинговых услуг.

Успешно развивается и корпоративный бизнес. Более 42 тыс. клиентов – юридических лиц используют широкий спектр высокотехнологичных услуг, предлагаемых банком. Стратегически важные отрасли – связь и телекоммуникации, атомная, оборонная и пищевая промышленность, транспорт, электроэнергетика, авиация, машиностроение, туризм. Среди услуг для корпоративных клиентов – расчетно-кассовое обслуживание, валютный контроль, торговое и проектное финансирование, операции на фондовом рынке и рынке Forex, операции с векселями, услуги кредитования, факторинга и другие.

Промсвязьбанк представляет своим клиентам полный спектр инвестиционных банковских продуктов и услуг. Он занимает лидирующие позиции по активным операциям на фондовом и денежном рынках России и известен на ведущих торговых площадках мира. Среди направлений деятельности инвестиционного блока Промсвязьбанка – услуги в области корпоративных финансов, организация облигационных займов, операции на международном валютном рынке, брокерское обслуживание на ММВБ, МФБ и РТС, операции с государственными и корпоративными облигациями, доверительное управление (в том числе ПИФы), операции с производными финансовыми инструментами и др.

Создание разветвленной филиальной сети является одним из ключевых направлений реализации стратегических планов Промсвязьбанка. На сегодня региональная сеть банка насчитывает 41 региональный филиал и 3 представительства в ряде крупнейших российских городов, более 100 дополнительных офисов в Москве и регионах, филиал на Кипре, представительства в Киргизии, на Украине, в Китае и Индии. В перспективе банк намерен продолжить работу по формированию и расширению филиальной сети.

Промсвязьбанк входит в число признанных лидеров в сфере технологического обеспечения банковской деятельности, в том числе информационных технологий. Банк одним из первых в стране внедрил систему дистанционного обслуживания счетов не только в корпоративном, но и в частном секторе. Разработанная специалистами банка система PSB On-Line самым эффективным образом обеспечивает максимальные возможности для самостоятельного проведения клиентом операций без обращения в банковский офис. С июля 2006 началось внедрение системы PSB-Retail, которая позволяет сотрудникам банковских отделений работать только с одной программой, что значительно упрощает проведение операций и сокращает время обслуживания клиентов. Кроме того, в PSB-Retail интегрирован интернет-банкинг, который открывает новые возможности для быстрого проведения банковских операций клиентами самостоятельно. В дальнейшем в рамках этой системы появятся новые каналы дистанционного доступа, такие как SMS, wap, телефон и смартфоны.