Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport

Дата: 01.11.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей


Внешний вид
Range Rover Sport — это абсолютно новое поколение автомобилей Land Rover. Каждый дюйм его атлетичного, спортивного облика разрабатывался с тем, чтобы обеспечить безупречную аэродинамику и потрясающие воображение ходовые характеристики. Покатые линии ветрового стекла, крыши и обтекаемая форма кузова создают впечатление движения, даже когда Range Rover Sport ещё не тронулся с места. Задний спойлер, «спортивные» шины повышенной проходимости и заказываемые в качестве дополнительной опции 20-дюймовые легкосплавные диски ещё больше увеличивают спортивный внедорожный потенциал этого автомобиля.

Интерьер
Широко признанная высокая «командирская» посадка Land Rover получила в этом автомобиле новое развитие, создавая ощущение кокпита престижного гоночного автомобиля. Широкое использование дерева, кожи и металла в отделке наряду с изысканными цветовыми сочетаниями создаёт в равной степени уютный и насыщенный динамикой интерьер.

Технические характеристики
Уровень оснащённости Range Rover Sport поистине впечатляет — как снаружи, так и внутри. В любой детали вы отчётливо увидите самые передовые технологии и совершенство проработки, будь то двигатель, трансмиссия или ходовые характеристики. Испытайте богатство технологий, мощь и разнообразие цветовых сочетаний и вариантов отделки!

Двигатель и трансмиссия
Range Rover Sport — исключительный спортивный внедорожный автомобиль, выделяющийся своим превосходством как на дороге, так и в условиях бездорожья. Поражающая воображение мощь этого автомобиля — вот источник захватывающего, активного вождения. Вам предоставляется возможность выбора между 4,2-литровым V8 с нагнетателем, развивающим 390 л.с./287 кВт и 4,4-литровым атмосферным V8 (299 л.с./220 кВт).

Технологии управления автомобилем
Передовые технологии и целая сеть чувствительных датчиков обеспечивают мгновенные безошибочные реакции автомобиля в любой ситуации — на дороге и в условиях бездорожья. Система адаптивного круиз-контроля оценивает дистанцию до следующего впереди автомобиля, предпринимая необходимые действия в случае его замедления. А пневмоэлементы подвески с электронным управлением, связанные между собой воздушными магистралями, с комфортным постоянством сглаживают все неровности дороги, обеспечивая исключительную управляемость и комфортное вождение.
60812.jpeg

60814.jpeg

608161.jpeg

60818.jpeg

источник www.drive.ru