Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Дата: 31.10.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей


Рестайлинговые версии автомобилей Jeep Cherokee Sport, Limited и Renegade с новым мощным дизельным двигателем укрепляют лидерские позиции бренда

Продолжая традицию марки Jeep предлагать владельцам этих автомобилей больше, чем они ожидают, мы начали выпускать версии Jeep Cherokee Sport, Limited и Renegade Renegade с новым 2,8-литровым турбодизелем «common-rail» с изменяемой геометрией лопаток турбины в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач или более динамичной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили Cherokee получили массу усовершенствований в экстерьере, интерьере и конструкции шасси.

Новый двигатель 2.8 CRD — лучшая силовая установка в модельном ряде.

На вершине модельного ряда находится новый 2,8-литровый турбодизель «common-rail» (CRD). Изменяемая геометрия лопаток турбины (VGT) и прекрасная приёмистость автомобиля с таким двигателем делают модель Jeep Cherokee претендентом на титул обладателя лучшей в классе характеристики крутящего момента — 400 Нм при 2000 об/мин. Этот двигатель позволяет автомобилю буксировать прицеп массой до 3500 кг и проходить без дозаправки 750 км. Этот рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный турбодизель развивает на 9% большую мощность и на 11% больший крутящий момент по сравнению с предыдущим двигателем 2,8 л, который был более шумным и вибронагруженным. Максимальная мощность равна 161 л.с. при 3800 об/мин.

Новый двигатель 2.8 VGT CRD по заказу устанавливается совместно с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач NSG370. Изготавливаемая в Германии, эта коробка передач с упрочненными зубьями шестерён упрощает процесс выбора передач и менее шумо- и вибронагружена. Она имеет более «короткую» первую передачу, позволяющую быстрее тронуться с места и интенсивней разогнаться, а также более «длинную» высшую (шестую) передачу, позволяющую двигаться с крейсерской скоростью на небольших оборотах — с малым уровнем шумо- и вибронагруженности и низким расходом топлива. В базовой комплектации с этим двигателем устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE с полностью автоматизированным процессом переключения передач.

Дополняют модельный ряд два бензиновых двигателя

«Палитра» двигателей для автомобилей Jeep Cherokee содержит также обновлённый бензиновый двигатель 3.7 л V-6 и 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.4 л.

3,7-литровый двигатель PowerTech V-6 затронули многие изменения, направленные на улучшение топливной экономичности и снижение уровня шумо- и вибронагруженности, особенно на холостом ходу. Максимальное значение мощности этого двигателя составляет 210 л.с. при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент 319 Нм развивается при 3600 об/мин. Степень сжатия равна 9,6:1. В базовой комплектации с этим двигателем устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 42RLE. Теперь она оснащается системой автоматического регулирования давления для повышения топливной экономичности.

Рядный бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,4 л развивает максимальную мощность 108 кВт (147 л.с. по DIN) при 5200 об/мин и крутящий момент 215 Нм (159 фунто-футов) при 4000 об/мин. В базовой комплектации с этим двигателем устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач NSG370.

Автомобили Jeep Cherokee Limited и Renegade могут также комплектоваться двигателями 3.7 л V-6 или 2.8 VGT CRD, в то время как покупателям версии Cherokee Sport в стандартной комплектации предлагается третий двигатель — 2.4 л (рядный, 4-цилиндровый), а двигатели 3.7 V-6 и 2.8 VGT CRD — как опция.

Сочетание более экономичных двигателей с топливным баком, объём которого увеличен на 5% (77,6-л/20,5 ам. галлонов), позволяет всем автомобилям Cherokee проходить большее расстояние без дозаправки топливом.
40961.jpeg

40963.jpeg

40965.jpeg

40967.jpeg

источник www.drive.ru