Audi A6 allroad quattro

Дата: 22.10.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей


Первое поколение allroad quattro принесло марке Audi грандиозный успех. Созданный на базе универсала A6 Avant, полноприводный Audi с 2000 года отлично зарекомендовал себя в любых погодных и дорожных условиях. Новый полноприводный универсал A6 allroad quattro стал ещё вместительнее и комфортабельнее, он обладает современным дизайном и расширенными возможностями. Внедорожные качества автомобиля полностью соответствуют его названию.

Audi A6 allroad quattro практически не имеет равных в своём классе. Кузов, изготовленный из высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, исполнен в динамичном стиле с характерными внедорожными элементами. Комфортабельное размещение пяти пассажиров обеспечено за счёт увеличенной габаритной длины (4,93 м) и колёсной базы (2,83 м). Максимальный объём багажного отделения составляет 1660 л, в котором предусмотрено многообразие приспособлений для размещения багажа. Дизайн салона отличается элегантностью. Для обеспечения эргономичности ключевым элементом концепции системы управления выбран мультимедийный интерфейс (MMI).

На выбор предлагаются четыре двигателя с системой непосредственного впрыска топлива — два бензиновых и два дизельных. Двигатель V6 3.2 FSI развивает мощность 188 кВт (255 л.с.), а V8 4.2 FSI — 257 кВт (350 л.с.).

Применение технологии FSI способствует повышению мощности и КПД обоих бензиновых двигателей. Оба 6-цилиндровых дизельных двигателя последней разработки с рабочим объёмом 2,7 л и 3 л, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива, обладают высоким значением крутящего момента. Мощность дизельных силовых установок составляет 132 кВт (180 л.с.) и 171 кВт (233 л.с.) соответственно. Для передачи тягового усилия используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо гидромеханическая 6-ступенчатая АКП tiptronic. В базовой комплектации автомобиль оснащается системой постоянного полного привода.

Подвеска новой конструкции, изготовленная в основном из алюминиевых сплавов, обеспечивает высокий уровень манёвренности и безопасности. Стандартная адаптивная пневмоподвеска имеет пять режимов работы, включая два режима для движения по бездорожью.

473671.jpeg

47369.jpeg

47371.jpeg

47373.jpeg

47375.jpeg