Daihatsu HSC

Daihatsu HSC

Дата: 16.10.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей


info6wnv0.jpg

Концепт HSC расшифровывается как Heart & Smile Mover (машина сердца и улыбки)

Daihatsu HSC - концептуальная модель, представленная компанией Daihatsu в рамках автомобильного салона во Франкфурте. Основная тема автомобильной выставке в этом году - защита окружающей среды, и модель Daihatsu HSC стала одним из ярких примеров малогабаритных экологичных автомобилей, представленных на павильонах выставки.
На российском рынке представителей Daihatsu мало. Он больше распространен в Европе, где компактные автомобили более популярны и пользуются спросом. В соответствии с покупательскими требованиями Daihatsu и создает свои малолитражки.
Daihatsu HSC отлично подходит для езды в городских условиях. Габариты концепта таковы (высота 1550 мм и база 2490 мм), что переднего и заднего свеса у автомобиля практически нет. Но при этом у минивэна довольно просторный и широкий салон. Первое, что удивляет во внешности автомобиля, это то, что у HSC нет дверного столба, потому что двери установлены на полозья. Обтекаемые и плавные линии кузова говорят о хорошей аэродинамике автомобиля и выглядят очень привлекательно.
infotu4s7.jpg

Концепт-кар небольших размеров имеет достаточно просторный салон

Салон Daihatsu HSC отличается высоким уровнем комфорта и эргономичностью. В салоне с удобством могут разместиться четверо пассажиров. Сиденья в автомобиле легко можно передвинуть, сложить и даже убрать из салона (за исключением водительского). Техническое оснащение Daihatsu HSC отвечает всем требованиям современности. Этим японские производители никогда не пренебрегали и оснащают свои автомобили по последнему слову техники. Передняя панель проста и удобна: вместо циферблатов со стрелками установлены жидкокристаллические мониторы, а сенсорные переключатели заменили клавиши и кнопки.
infofphaw.jpg

Боковые двери у автомобиля раздвижные

Оснащен концепт силовым агрегатом объемом 0,6 литровым и мощностью 58,5 л.с., наибольший крутящийся момент равен 65 Нм. Однако производители обещают, что на серийной версии автомобиля будет установлен более мощный мотор. Двигатель концепт-кара отличается высокой экономичностью топлива, расход бензина составляет всего 4,1 л на 100 км пути. Такое низкое потребление достигнуто благодаря уменьшению трения в двигателе при улучшенной воспламеняемости топлива, а также с помощью бесступенчатой трансмиссии CVT, приводящей в движение передние колеса и высокого коэффициента аэродинамического сопротивления, равного 0,28.
infon3j0b.jpg

На рынке Японии Daihatsu уже продает аналогичные автомобили.

Концепт Daihatsu HSC позиционируется как возможный прототип следующего поколения компактной модели Cuore. HSC - это многоцелевое компактное транспортное средство и, как предполагалось производителями, оно создано “с душой и улыбкой”.

источник www.7samuraev.ru