Mazda BT-50

Mazda BT-50

Дата: 14.10.2013
Рубрики: Тест-драйв автомобилей


infohnzr7.jpg

Двухцветная окраска кузова — за доплату. Пороги и хромированные детальки — тоже. Так что рабочий класс может смело сэкономить на них.

Не обязательно быть фермером или грузчиком, чтобы «запасть» на Mazda BT-50. Если вы любите охоту или рыбалку, он тоже может вам понравиться.

«Скажите, а почему автомобиль так назвали — BT-50?» — первый вопрос, адресованный представителям Mazda на презентации нового пикапа. И правда, почему бы не оставить старое B-series, зачем нужно было городить такую абракадабру, напоминающую обозначения советских противотанковых ружей? Неужели для симпатичного пикапа с «птичкой» на капоте не нашлось названия получше?

Но в Mazda ответили, что на самом деле над названием думали долго. И что 50 — просто красиво число, которое им понравилось. Ну да ладно, в конце концов, для пикапа и такое название пойдёт. Это же не спорткар.
infovrmz6.jpg

С геометрической проходимостью у BT-50 проблем нет. А вот шинам, которые идут в «базе», серьёзное бездорожье явно не по зубам.

Mazda BT-50 — вполне «неубиваемый» аппарат. Тут лонжеронная рама, передняя торсионная подвеска и рессорная задняя. Хотя, по уверениям компании, новый пикап намного комфортнее старого. Салон и правда выглядит весьма аккуратно. Если бы не высокая посадка и мельтешня рычагов трансмиссии на центральном тоннеле, то можно было бы предположить, что сидишь за рулём легковушки. Хотя люкс-внедорожника из BT-50, конечно же, не получилось. Да и не требовал никто — не царей же в нём возить, а всякую ерунду в кузове.

Куда важнее мотор и трансмиссия. У Mazda BT-50 новый 2,5-литровый дизель с непосредственным впрыском мощностью 143 лошадиные силы. Неплохо, вот только как он поведёт себя в наших условиях, не отравится ли российской соляркой? В компании говорят, что нет. Перед запуском BT-50 японцы из Mazda специально приезжали в Россию, брали пробы топлива в Москве и регионах и в итоге решили, что новому дизельку такая «пища» вполне по
infotetma.jpg

Для пикапа интерьер очень приличный. Но базовая комплектация откровенно «пустая».

Полный привод тоже «взрослый». Передняя ось подключается отдельно, есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Проверить, как всё это добро работает на деле, организаторы предложили на специально подготовленной внедорожной трассе. Что мы можем сказать — там машина не развалилась, уверенно ползла даже с вывешенными колёсами, но, конечно, испытаниями это назвать сложно. Эх, её бы в какое-нибудь болото…
info95nmi.jpg

Не обязательно быть фермером или грузчиком, чтобы «запасть» на Mazda BT-50. Если вы любите охоту или рыбалку, он тоже может вам понравиться.

В России Mazda BT-50 будет представлена только с четырёхместной кабиной. Цены начинаются от $23490 за автомобиль, у которого из благ цивилизации — гидроусилитель и две подушки безопасности. Кондиционер, CD-проигрыватель, электрорегулировки зеркал, ABS, центральный замок и подогрев сидений обойдутся зажиточным фермерам ещё в $2000. А заплатив $30300 за машину с легкосплавными дисками, подножками, CD-чейнджером, хромированными решёткой радиатора, дверными ручками и корпусами зеркал, можно будет возить удобрения с шиком.

В прошлом году в России было продано порядка девяти тысяч пикапов. Из них доля Mazda была около десяти процентов. В компании надеются, что свеженький BT-50 привлечёт куда больше российских фермеров и людей, которым нужен практичный и проходимый автомобиль. План продаж на этот год — тысяча автомобилей, а на следующий — уже полторы. И если покупателей не смутит название, то почему бы и нет?

источник www.7samuraev.ru